Изменения
| |
Sasha | Дата: Понедельник, 2009-02-23, 11:28 AM | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (IA) Нельзя ли на главной странице над колонкой новостей добавить надпись "Новости сайта"? нельзя
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. © Габриэль Гарсиа Маркес
|
|
| |
IA | Дата: Вторник, 2009-03-03, 6:24 PM | Сообщение # 17 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Усеченная рифма - Это прием рифмовки, когда одно из рифмуемых слов не полностью покрывает созвучие другого слова (милый – силы, прими - кумир), т.е. в конце одного из слов есть «лишние звуки»: «й» – в слове «милый», «р» – в слове «кумир». Это прием вполне оправдан, чтобы избежать банальных рифм, однако, нужно следить за тем, что лишние концевые звуки не перетягивают одеяло на себя, например, сидишь – иди. Звук «ш» в слове «сидишь» трудно завуалировать при прочтении, он мешает созвучности слов.
|
|
| |
Sasha | Дата: Вторник, 2009-03-03, 6:36 PM | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| готово
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. © Габриэль Гарсиа Маркес
|
|
| |
IA | Дата: Среда, 2009-03-04, 7:31 AM | Сообщение # 19 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Фигурные стихи Это стихи с разным количеством печатных знаков в строке, построенные так, что весь текст имеет очертание какой-либо фигуры: треугольника, креста, овала и.п.
|
|
| |
Sasha | Дата: Среда, 2009-03-04, 1:02 PM | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| сделано
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. © Габриэль Гарсиа Маркес
|
|
| |
IA | Дата: Среда, 2009-03-04, 5:24 PM | Сообщение # 21 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Добавление к фигурным стихам: Расположить "по центру", а не по левому краю. ПИРАМИДА Зрю Зарю Лучами, Как свещами, Во мраке блестящу, В восторг все души приводящу, Но что? - от солнца в ней толь милое блистанье? Нет! - Пирамида - дел благих воспоминанье. Г. Державин
|
|
| |
IA | Дата: Четверг, 2009-03-05, 4:28 PM | Сообщение # 22 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Вятский вальс (есть в разделе "Видео") 1. Город спит. Я бреду Александровским садом, Где деревьев ансамбль в снежном вальсе кружит. С ним танцую и я. Зимней ночи в награду Этот вальс в моем сердце звучит и звучит. Там-па-па-па-па-пам Там-па-па-па-па-пам Этот вальс в моем сердце звучит и звучит. 2. Я пройду над рекой, поздороваюсь с Грином, Чей скульптурный портрет по-над Вяткой стоит. И опять поброжу по аллеям старинным, Чтобы не пропустить первый запах весны. Там-па-па-па-па-пам Там-па-па-па-па-пам Чтобы не пропустить первый запах весны. 3. Алым парусом мчатся весенние громы, Ничего, что над Вяткою вьюжит метель. Мой последний приют, мой ступенчатый город, Сохрани нас от бурь и потерь. Там-па-па-па-па-пам Там-па-па-па-па-пам Сохрани нас от бурь и потерь.
|
|
| |
Sasha | Дата: Четверг, 2009-03-05, 8:13 PM | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| готово
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. © Габриэль Гарсиа Маркес
|
|
| |
IA | Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 9:12 AM | Сообщение # 24 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Хокку (хайку) Лирическое стихотворение в японской поэзии из трёх строк. В каждом хокку соблюдается определенная мера: в первой и третьей строке по пять слогов, во второй – семь. Всего 17 слогов. Рифм в хокку нет. С ветки на ветку Тихо сбегают капли… Дождик весенний. (Мацуо Басё)
|
|
| |
Sasha | Дата: Воскресенье, 2009-03-08, 9:24 AM | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| +
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. © Габриэль Гарсиа Маркес
|
|
| |
IA | Дата: Понедельник, 2009-03-09, 7:00 AM | Сообщение # 26 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Цезура - Это условный словораздел на определенном месте, разделяющий длинную стихотворную строку на две полустроки (полустишия). Цезура выполняет функции ритмической паузы. Иногда полустишия тоже могут рифмоваться внутри одной строки: Но черный дым однажды | покрыл деревья сажей – И бабочки укрыться | средь веток не могли, Лишь серые мутанты | свой цвет недоминантный, Развили, укрепили, | на горестях земли. (Ирина Чудиновских, из песни "Бабочки")
Сообщение отредактировал IA - Понедельник, 2009-03-09, 7:24 AM |
|
| |
IA | Дата: Понедельник, 2009-03-09, 7:34 AM | Сообщение # 27 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Четверостишие - Это самая популярная в поэзии всех народов форма строфы: Усталая чёлка Ногти без иголок Полчаса у полок Декаданс - он долог. (И. Шнуренко) Чередование рифмующихся строк в четверостишии может быть различным: aabb, abab, abba, aaba и др. Наиболее популярен второй вариант – перекрестная рифма, когда первая строка рифмуется с третьей, а вторая с четвертой. Поэты, особенно начинающие, иногда пренебрегают созвучностью первой и третьей строк, что несколько обедняет стих, но в целом допустимо.
|
|
| |
Sasha | Дата: Понедельник, 2009-03-09, 10:19 AM | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| +
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. © Габриэль Гарсиа Маркес
|
|
| |
IA | Дата: Среда, 2009-03-11, 5:38 PM | Сообщение # 29 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Исправить в азбуке поэта: Kрата и стопа Этими терминами обозначают первичные меры стиха, состоящие из нескольких слогов
|
|
| |
IA | Дата: Среда, 2009-03-11, 5:53 PM | Сообщение # 30 |
Оранжевый
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Шестидольник - Разновидность элементарной группы, участвующей в формировании ритма стиха (См. «Крата и стопа»). Это самая сложная из малых метрических мер стиха (существуют также трехдольник, четырехдольник и пятидольник). В шестидольнике элементарная повторяющаяся ритмическая группа состоит из шести слогов, которые имеют 2 ударения на определенных местах (главное и побочное ударение). Сначала идет слог с главным ударением, затем три безударных слога, затем слог с побочным ударением и один безударный слог, потом всё повторяется: ударный, три безударных, ударный, безударный. Таким образом, шестидольник можно разбить на четырехдольник и двудолькик. Существует 6 разновидностей шестидольника в зависимости от того, с какого по счету слога шестидольника начинается строка. Пример первой разновидности, где строка начинается с главного акцента: | О́блаком вол|нистым | | Пы́ль встает вда|ли; /\ | | Ко́нный или | пеший — | | Не вида́ть в пы|ли! /\ | (А. Фет)
|
|
| |
|